Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы

Государственное бюджетное учреждение города Москвы

«Женский деловой Центр»




Схема проезда | Обратная связь

+ 7 (499) 782-78-08

+ 7 (499) 782-77-68

Все контакты

 
ГлавнаяО ЦентреДокументыПлан мероприятийПриём гражданСМИ о насНаши партнёрыКонтакты
 
 

Направления деятельности

Государственные услуги
Трудоустройство
Содействие предпринимательской инициативе
Индивидуальные и групповые консультации
Профконсультирование
Конкурс "Московская мастерица"
Клуб женской деловой интеграции


Кадровый сайт


Отзывы


Обучение женщин


Трудоустройство. 
Полезные советы.

Электронная приемная




Истории успеха



Товары и услуги
предпринимателей

Товары и услуги наших партнёров

Новые материалы
в СМИ о Центре

17.10.18
16.10.18
03.10.18
25.07.18
24.05.18



Полезные ссылки







Лента событий


 Мастер-класс "Пошаговое составление бизнес-плана"

Занятие началось со знакомства с термином «бизнес-план», а также с ответов на два ключевых вопроса: зачем он нужен и какие основные цели создания должен преследовать начинающий предприниматель.



«Если ты не знаешь, куда идешь, ты можешь оказаться где-то не там, - акцентировала внимание Ольга Метленко, - каждый предприниматель должен для себя понимать, место и уровень, в котором он находится сейчас, представлять конечный результат. После этого прописать все шаги, которые необходимо сделать из первого пункта ко второму и далее».

Многие акулы бизнеса советуют начинающим «сначала сходить в поля». Что это означает? Собрать как можно больше информации о вашей идее (продукте): спросить у потенциальных клиентов, интересен ли им будет ваш продукт или нет, провести мониторинг всех конкурентов, познакомиться с политикой ценообразования и так далее. Эти данные помогут провести самый точный анализ реальной ситуации – SWOT. Сильными сторонами любого бизнеса могут стать: невысокая себестоимость продукции, наличие профессионалов в команде, применение новых технологий. Слабыми – например, аренда или затраты на PR.



После вводной теоретической части, участники под четким руководством Ольги, перешли к практике. На примере бизнес-план детского развивающего центра «Умка» участники остановились на правильном составлении и заполнении следующих пунктов бизнес-плана:   

1.        Сведения о предпринимателе;

2.        Описание услуги;

3.        Анализ рынка;

4.        SWOT-анализ;

5.        Оценка возможностей;

6.        Организационно-правовые аспекты;

7.        Составление маркетинг-плана;

8.         Ценообразование;

9.    Расчет доходов;

10. Составление производственного плана;

11.  Оценка эффективности       проекта;

12.  Риски

              После такого насыщенного описания собственного бизнеса, участники ушли, задумавшись над вопросом: «Стоит ли игра свеч?» Открытие бизнеса – ответственный шаг, и если все сделать с умом, то он принесет и финансы, и свободу.  Рискуйте!

А знания о том, как лучше вести свой бизнес, Вы можете получить в Женском деловом Центре.




ВАЖНО! 


5 декабря


12 декабря


Наши страницы
в социальных сетях:




Новости

Тренинг «Продвижение в Instagram самостоятельно» 


5 декабря состоится тренинг по продвижению в известной социальной сети
 

Тренинг «Как распознать ложь на работе и в жизни» 


6 декабря пройдет тренинг «Как распознать ложь на работе и в жизни»



 

Все новости



Внимание -
опрос Роструда!



Новости партнёров
















частные школы и сеть детских садов «Интеграл»


Вниманию
работодателей!



Федеральный закон №183
о внесении изменения
в статью 21 ФЗ
"О социальной защите инвалидов
в Российской Федерации"




 
Работает на: Amiro CMS