Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы

Государственное бюджетное учреждение города Москвы

«Женский деловой Центр»

Делайте только то, что говорит вам сердце.
Леди Диана
Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.
К.Шанель
Всякий, кто хочет чего-нибудь добиться, должен много работать.
Мэрил Стрип
Цельтесь в луну: даже если промахнетесь, то окажетесь среди звезд.
Мэри Кэй
Чтобы выиграть сражение, его иногда приходится давать дважды.
М.Тэтчер
Успеха часто добиваются те, кто не подозревает о неизбежности поражения.
К.Шанель
Даже самые маленькие достижения прокладывают путь к большому успеху.
Мэри Кэй



Схема проезда | Обратная связь

+ 7 (499) 782-78-08

+ 7 (499) 782-77-68

Все контакты

 
ГлавнаяО ЦентреДокументыПлан мероприятийПриём гражданСМИ о насНаши партнёрыКонтакты
 
 

Направления деятельности

Трудоустройство
Содействие предпринимательской инициативе
Индивидуальные и групповые консультации
Профконсультирование
Конкурс "Московская мастерица"
Клуб женской деловой интеграции


Кадровый сайт


Вакансии дня


Обучение женщин


Трудоустройство. 
Полезные советы.

Электронная приемная




Истории успеха



Товары и услуги
предпринимателей

Товары и услуги наших партнёров

Люди о нас



Новые материалы
в СМИ о Центре

24.05.18
14.05.18
08.05.18
12.04.18
02.03.18



Полезные ссылки




Лента событий


 SMM вторник

Социальные сети настолько глубоко проникли в нашу жизнь, что представить себя, свой бизнес, без ведения страничек кажется из мира фантастики. Из практически 100 миллионов российских пользователей Интернет 70% зарегистрированы минимум в двух социальных сетях и 96% - хотя бы в одной. Трендам надо следовать, иначе, любой предприниматель оказывается на шаг позади конкурентов. Именно поэтому Женский деловой Центр во главе с smm-специалистом Дарьей Мешковой устроил для наших посетителей настоящий smm-вторник. 





На тренинге Дарья подробно остановилась на самой молодой и оживленной социальной сети – Instagram (дата рождения -6 октября 2010 года). 

«Также как внешний вид при первом знакомстве, в Instagram сыграет большую роль Аватарка (аватар) - изображение, которое можно назвать "лицом" пользователя на форуме или сайте. Поскольку Ваш собеседник не способен видеть ваши эмоции, то в Аватарку следует зашифровать как можно больше информации о вашей личности. Самый главный пост: название аккаунта, имя и описание. В совокупности не более 180 символов. И вы должны в них уложить: ваши достоинства, информацию о том, как с Вами связаться, призыв к действию, «вкусную» дополнительную информацию» – рассказала NLP-тренер, SMM-специалист Дарья Мешкова. 

Эффективность блога можно оценить по количеству лайков, репостов, комментариев. Для того, чтобы их было больше, нужно соблюдать несколько правил: уникальность, краткость, полезность для аудитории, интерактив, тренды. Быть в постоянном взаимодействии с пользователями. Чтобы сделать контент качественным могут помочь рубрики: life style, профессиональная деятельность, экспертные статьи, истории, инфографика, опросы, интервью, викторины, конкурсы. 




Дарья подробно остановилась и на характеристике целевой аудитории. Любой предприниматель должен точно понимать менталитет клиента, его возраст, пол, образование, семейное положение, наличие детей, о чем мечтает, что для него важно, среднее количество денег на руках и многое другое. Зная портрет клиента, мы сможем правильно настроить профиль, а значит, продать свою услугу или продукт. Также Дарья назвала основные отличия продающего контента от развлекательного и информативного. 
После каждого небольшого теоретического слайда, участники выполняли мини-задания: кто-то прописывал целевую аудиторию для своего бизнеса, кто-то придумывал 14 типов контента, а некоторые переделывали описание профиля (те самые 180 символов). 

Подводя итоги, участники знали наверняка, что такое качественный профиль: 

    • Краткая информация, дающая представление о продукте/услуге/содержании; 
    • Единый стиль; 
    • Фото и видео высокого качества; 
    • Оформление (визаульное, цветовое, текстовое), вызывающее интерес к содержанию, желание купить продукт/услугу; 
    • Оперативная реакция на комментарии и вопросы; 
    • Информативность (ссылки, телефоны, адрес и т.п.). 





ВАЖНО! 








Наши страницы
в социальных сетях:




Новости

«Психологические барьеры в общении с работодателем» 


17 июля в Женском деловом Центре состоится тренинг «Психологические барьеры в общении с работодателем»
 

Мастер-класс «Личный финансовый план: как превратить мечты в реальность» 


18 июля будет проходить мастер-класс «Личный финансовый план: как превратить мечты в реальность»  

Приглашаем на мастер-класс «Технология создания имиджа женщины-предпринимателя» 


18 июля  будет проходить открытый мастер-класс «Технология создания имиджа женщины-предпринимателя»

 

Все новости



Внимание -
опрос Роструда!



Новости партнёров














частные школы и сеть детских садов «Интеграл»


Вниманию
работодателей!



Федеральный закон №183
о внесении изменения
в статью 21 ФЗ
"О социальной защите инвалидов
в Российской Федерации"




 
Работает на: Amiro CMS