Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы

Государственное бюджетное учреждение города Москвы

«Женский деловой Центр»

Успеха часто добиваются те, кто не подозревает о неизбежности поражения.
К.Шанель
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие.
М.Тэтчер
Цельтесь в луну: даже если промахнетесь, то окажетесь среди звезд.
Мэри Кэй
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
К.Шанель
Делайте только то, что говорит вам сердце.
Леди Диана
Всякий, кто хочет чего-нибудь добиться, должен много работать.
Мэрил Стрип
Даже самые маленькие достижения прокладывают путь к большому успеху.
Мэри Кэй
Чтобы выиграть сражение, его иногда приходится давать дважды.
М.Тэтчер
Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.
К.Шанель

Схема проезда | E-mail

+ 7 (499) 782-78-08

+ 7 (499) 782-77-68

Все контакты
 
ГлавнаяО ЦентреДокументыПлан мероприятийПриём гражданСМИ о насНаши партнёрыКонтакты
 
 

Направления деятельности

Трудоустройство
Содействие предпринимательской инициативе
Индивидуальные и групповые консультации
Профконсультирование
Конкурс "Московская мастерица"
Клуб женской деловой интеграции


Конкурс 
"Московская мастерица 2017"




Прими участие!

Электронная приемная





Трудоустройство. 
Полезные советы.

Вниманию женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-х лет

Истории успеха



Товары и услуги
предпринимателей

Товары и услуги наших партнёров

Отзывы



Новые материалы
в СМИ о Центре

03.02.17
28.01.17
21.12.16
15.12.16
14.12.16



Полезные ссылки



Профконсультирование


Профконсультирование


Расписание тренингов смотрите в разделе "План мероприятий"




Тема: «Ресурсы стрессоустойчивости» 


Регламент проведения: 4 академических часа (3 астрономических часа)



Цель: развить навыки преодоления стрессовых ситуаций в определенных областях жизнедеятельности человека с целью совершенствования личностных качеств и совместной деятельности.



Задачи: 


    • Повысить психологическую компетентность и уверенность в себе.
    • Приобрести навыки работы, снижающие уровень стресса.
    • Совершенствование личностных качеств и самосознания.  


Основные вопросы практического занятия (уточняются на основе запросов и пожеланий участников):


    • Причины стресса и основные реакции на него.
    • Анализ индивидуальных ресурсов стрессоустойчивости.
    • Методы профилактики профессионального выгорания.
    • Психологический климат совместной деятельности и личная эмоциональная компетентность.


Содержательный результат тренинга:


Участники приобретают навыки преодоления стрессовых ситуаций, повышают психологическую и эмоциональную компетентность, получают необходимые знания профилактики профессионального выгорания. 



Рекомендуемая литература:


    1. Киселева М.В., «Арт-терапия в практической психологии и социальной работе». – СПб.: Речь, 2007.
    2. Монина Г.Б., Раннала Н.В., «Ресурсы стрессоустойчивости». – СПб.: Речь, 2009.




Тема: «Современные технологии поиска работы»


Регламент проведения: 4 академических часа (3 астрономических часа)



Цель: актуализировать профессиональные и личностные ресурсы для трудоустройства с учетом современных тенденций на рынке труда.  



Задачи: 


    • Сформировать навыки профессионального самоопределения.
    • Научить учитывать современные тенденции на рынке труда.
    • Приобрести навыки точного определения цели и задач поиска работы.


Основные вопросы практического занятия (уточняются на основе запросов и пожеланий участников):


    • Оценка актуальной ситуации на рынке труда. Оценка возможностей, ресурсов и желаний участников.
    • Основные этапы и правила поиска работы.
    • Определение личных целей и задач при поиске работы.
    • Выбор оптимальной стратегии поиска работы.


Содержательный результат тренинга:


Участники приобретают навыки эффективного поиска работы, повышают профессиональную осведомленность и личную компетентность поведения в современных условиях рынка труда. 



Рекомендуемая литература:


    1. Перерва П.Г., «Трудоустройство без проблем (искусство самомаркетинга)». Х, 2009.
    2. Толочек В.А., «Современная психология труда: Учебное пособие». СПб,: Питер, 2005




Тема: «Составление результативного резюме» 


Регламент проведения: 4 академических часа (3 астрономических часа)



Цель: анализ личностных ресурсов, а также профессионального опыта, навыков и достижений соискателя для получения успешного и эффективного резюме.



Задачи: 


    • Повысить конкурентоспособность соискателя на рынке труда.
    • Грамотно использовать нюансы и детали трудовой биографии (в т.ч. прохождения практики для молодых специалистов).
    • Повысить уверенность в себе и своем профессиональном опыте.


Основные вопросы практического занятия (уточняются на основе запросов и пожеланий участников):


    • Структура и наполняемость резюме.Особенности составление текстового резюме, 
    • Интернет-резюме, а также сопроводительного письма.
    • Умение грамотно формулировать профессиональные компетенции и учитывать пробелы в рабочей деятельности.


Содержательный результат тренинга:


Участники приобретают навыки анализа личностных и профессиональных ресурсов, а также необходимые знания для составления результативного резюме. 



Рекомендуемая литература:


    1. Лукьянов А.Н., «Как создать «пробивное» резюме». М.: Феникс, 2010.
    2. Липень Л. И., «Кадры в образовании. Образцы должностных инструкций. Квалификационные характеристики». 3-е изд. М.: Дикта, 2010.
    3. Масалова Ю.А., «Правила составления резюме». Новосибирск НГУЭУ, 2011.



Тема: «Тренинг уверенного поведения» 


Продолжительность тренинга: 4 уч.ч.


Цель: преодоление психологических барьеров в общении, овладение навыками уверенного поведения в различных ситуациях.


Задачи:

  • открыто и искренне говорить своему партнеру о своих чувствах и желаниях;
  • преодолевать барьеры общения;
  • конструктивно преодолевать конфликты в межличностных отношениях;
  • говорить «нет» не устраивающим нас предложениям;
  • самим определять круг близких нам людей и при необходимости расширить его;
  • конструктивно выражать критику по отношению к людям.


Содержание:

  1. Общение: понятие и структура. Психологические барьеры общения и способы их преодоления.
  2. Эмоциональные состояния. Техники снижения эмоционального напряжения.
  3. Модели поведения и их характеристика.
  4. Ассертивное поведение, его преимущества.
  5. Самооценка и самоценность. Создание образа уверенной в себе личности.
  6. Постановка цели. Личная ответственность. Условия достижения цели.


Рекомендуемая литература:

  • Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. – Л., 1985.
  • Ромек В.Г. Тренинг уверенности в межличностных отношениях – СПб.: Речь, 2002.



Тема: «Сценарий успешного общения»


Регламент проведения: 4 академических часа (3 астрономических часа)



Цель: развить навыки успешного взаимодействия с людьми и установления обратной связи с собеседником или аудиторией.



Задачи: 


    • Рассмотреть особенности восприятия и понимания партнера в процессе общения.
    • Ознакомить с техниками обратной связи для лучшего понимания собеседника.
    • Приобрести навыки преодоления защитных механизмов людей с разными темпераментами.


Основные вопросы практического занятия (уточняются на основе запросов и пожеланий участников):


    • Проблемное и качественное общение.
    • Виды темпераментов и их свойства.
    • Влияние друг на друга через интонации, выражение лица, позу, жесты.
    • Техники обратной связи для успешного взаимодействия с людьми и продуктивного сотрудничества.


Содержательный результат тренинга:


Участники приобретают навыки эффективного взаимодействия с людьми, а также необходимые знания для установления обратной связи с собеседником и результативного сотрудничества. 



Рекомендуемая литература:


    1. Берн, Э. «Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений», пер. с англ. / З.Берн ; М.С.Мацковский (ред.). СПб.: Спец. лит., 2008.
    2. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М., «Межличностное общение. Учебник для вузов». – СПб.: Питер, 2002. 
    3. Гандапас Р., «101 совет оратору». Альпина Паблишерз, 2012.



Тема:  «Тайм-менеджмент и личная эффективность» 


Регламент проведения: 4 академических часа (3 астрономических часа)



Цель: формирование и развитие практических навыков самоменждмента.  



Задачи: 


    • Освоить персональные правила успешного рабочего дня.
    • Выявить скрытые резервы времени. 
    • Приобрести навыки планирования времени.


Основные вопросы практического занятия (уточняются на основе запросов и пожеланий участников):


    • Самоменеджмент как условие личного и профессионального успеха.
    • Повышение производительности собственного времени.
    • Практические рекомендации по улучшению способа работы.
    • Устранение внутренних помех и неорганизованности.


Содержательный результат тренинга:


Участники приобретают навыки эффективного планирования временем, лучшей организации труда, повышают профессиональную результативность и личную эффективность. 



Рекомендуемая литература:


    1. Перерва П.Г., «Трудоустройство без проблем (искусство самомаркетинга)». Х, 2009. 
    2. Калинин С.И. «Тайм-менеджмент: Практикум по управлению временем». СПб.: Речь, 2006.
    3. Яныхбаш., «101 совет по тайм-менеджменту». Альпина Паблишерз, 2012.



Тема: «Эффективное взаимодействие в коллективе» 


Регламент проведения: 4 академических часа (3 астрономических часа)



Цель: сформировать навыки конструктивного взаимодействия в коллективе, эффективной коммуникации и формирования сплоченности в группе.



Задачи: 


    • Осознать проблемные стороны взаимодействия в команде, выработать способы их преодоления.
    • Развить умение устанавливать контакт и поддерживать отношения, регулировать конфликтные ситуации, продуктивно взаимодействовать с сослуживцами.


Основные вопросы практического занятия (уточняются на основе запросов и пожеланий участников):


    • Компетенции необходимые для командной работы.
    • Проблемные стороны группового взаимодействия и выработка мер для их решения.
    • Командные роли в группе и их уникальные особенности.
    • Трудности в общении и отработка навыков конструктивного взаимодействия в группе.


Содержательный результат тренинга:


Участники приобретают навыки эффективного взаимодействия в группе и конструктивного решения проблем в коллективе.



Рекомендуемая литература:


    1. Максвелл Дж., «17 основных качеств игрока команды». СПб.: Издательский Дом «Христофор», 2006.  
    2. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д., Фролов Д. Ф., Грабенко Т. М., «Теория и практика командообразования. Современная технология создания команд». Речь, 2011.



Тема: «Эффективное собеседование с работодателем»


Регламент проведения: 4 академических часа (3 астрономических часа)



Цель: сформировать навыки успешной самопрезентации при взаимодействии с работодателем на собеседовании.



Задачи: 


    • Приобретение навыка эффективного прохождения собеседования с работодателем.
    • Выработать стратегии поведения при различных форматах проведения собеседования, такие как стресс-интервью, групповое интервью, Skype-интервью и др.


Основные вопросы практического занятия (уточняются на основе запросов и пожеланий участников):


    • Эмоциональный настрой и психологическая установка на собеседование.
    • Откровенный анализ ошибок допускаемых на собеседовании.
    • Типичные и каверзные вопросы на собеседовании.
    • Способы подготовки к интервьюированию.


Содержательный результат тренинга:


Участники приобретают навыки успешной самопрезентации, а также необходимые знания и технологии для эффективного прохождения собеседования с работодателем. 



Рекомендуемая литература:


    1. Полина А.В., Каримова Н.А., Торопчин И.И., «Психологические основы профессионального трудоустройства» / Отпечатано в ВГИ, Россия, Полина А.В. 2008. 
    2. Замятина А., «101 совет как пройти собеседование». Альпина Паблишерз, 2011.




ВАЖНО! 


Круглый стол
"Социально-психологическая адаптация женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет"




30 мая
ул.Генерала Белова,
д.29, корп.3


Семинар
«Повышение конкурентоспособности женщин на рынке труда, содействие их предпринимательской инициативе: практические пути реализации»



31 мая
Глинищевский переулок, д.6





Наши страницы
в социальных сетях:




Новости

Открытые встречи "Что такое здоровье? Как его поддерживать?" 


10, 17, 24 и 31 мая с 11 до 13 часов в ГБУ "Женский деловой центр" пройдут открытые встречи "Что такое здоровье? Как его поддерживать?". Встречи проводит нутрициолог, специалист по правильному питанию Черкасская Ирина.

 

Семинар «Возрастные кризисы и что определяет успешность в будущем» 


29 мая 2017 года в 10.00 состоится семинар «Возрастные кризисы и что определяет успешность в будущем»! Для родителей, психологов, педагогов и всех желающих, в преддверии каникул, летнего отдыха психолог расскажет о ведущей деятельности детей, расскажет о том, что определяет интерес и плохое настроение детей. Научит находить язык с ребенком, расскажет как интересно занять ребенка на каникулах с радостью и пользой.

 

Круглый стол "Социально-психологическая адаптация женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет" 


30 май 2017г. с 11:00 до 13:00 в библиотеке №146 по адресу ул.Генерала Белова, д.29, корп.3 (м.Домодедовская) пройдёт круглый стол "Социально-психологическая адаптация женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет".

 

Семинар «Повышение конкурентоспособности женщин на рынке труда, содействие их предпринимательской инициативе: практические пути реализации» 


31 мая с 15:00 по 17:00 Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Женский деловой Центр» при поддержке Департамента труда и социальной зашиты населения города Москвы проводят семинар «Повышение конкурентоспособности женщин на рынке труда, содействие их предпринимательской инициативе: практические пути реализации» для безработных и ищущих работу женщин, с целью повышения их конкурентоспособности на рынке труда и содействия их предпринимательской инициативе.

 

Специализированная ярмарка вакансий для инвалидов 

6 июня  с 11.00 до 15.00 в Центре занятости населения города Москвы по адресу: ул.Большая Дмитровка, д.1 (Дом Союзов, Колонный Зал) пройдёт специализированная ярмарка вакансий для инвалидов.

 

Конкурс «Лучший работодатель города Москвы» 


Внимание работодателей города Москвы! В апреле 2017 года в столице в очередной раз стартует конкурс «Лучший работодатель города Москвы», проводимый в рамках всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности».

 

Приглашаем принять участие в анкетировании на тему: «Финансовая грамотность субъектов малого и среднего предпринимательства» 


Союз «Московская торгово-промышленная палата» при организационной поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по поручению Центрального Банка России проводит социологическое исследование среди действующих и потенциальных предпринимателей на тему: «Финансовая грамотность субъектов малого и среднего предпринимательства».

 

Школа стилистов "Персона" приглашает на бесплатные стрижки 


Школа стилистов "Персона" приглашает мам, пап и детей из объединения многодетных семей и Женского делового Центра на следующие услуги: стрижка (бесплатно!), окрашивание (оплата только расходных средств).

 

Приглашаем на курс «Маркетинг увлечений» 


Вы талантливы и прекрасно умеете создавать уникальные вещи: шить кукол, одежду или просто вязать?

Вы чувствуете, что хотите и можете больше? Но с чего начать, как преодолеть грань «хобби-бизнес»? Как сделать первый шаг к тому, чтобы превратить свое хобби в успешное дело всей своей жизни?

 

Персональная консультация по составленному резюме 


Уникальная возможность получить бесплатную консультация по резюме от карьерного консультанта проектов: HeadHunter и Career for Woman Светланы Олифер. 

 

Карьерный старт для творческих девушек! 

В ГБУ "Женский деловой Центр" стартовал конкурс "Леди Арт-стаж".
На стажировку в ЖДЦ приглашаются будущие леди-журналисты, PR-специалисты, видеооператоры, дизайнеры, фотографы, специалисты по SMM! Молодых леди ждёт команда единомышленников и бесценный опыт.

 

Все новости



Внимание -
опрос Роструда!









Новости партнёров


Социальный просветительский проект
«Сеченовский лекторий»




ул.Моховая, д.11, стр.4





Академическая гимназия
частные школы и сеть д
етских садов «Интеграл»




Конкурс
"Лучший работодатель г.Москвы"
 


Официальный сайт

Вниманию
работодателей!



Федеральный закон №183
о внесении изменения
в статью 21 ФЗ
"О социальной защите инвалидов
в Российской Федерации"




 
Работает на: Amiro CMS