Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы

Государственное бюджетное учреждение города Москвы

«Женский деловой Центр»




Схема проезда | Обратная связь

+ 7 (499) 782-78-08

+ 7 (499) 782-77-68

Все контакты

 
ГлавнаяО ЦентреДокументыПлан мероприятийПриём гражданСМИ о насНаши партнёрыКонтакты
 
 

Направления деятельности

Государственные услуги
Трудоустройство
Содействие предпринимательской инициативе
Индивидуальные и групповые консультации
Профконсультирование
Конкурс "Московская мастерица"
Клуб женской деловой интеграции


Кадровый сайт


Отзывы

Трудоустройство. 
Полезные советы.

Электронная приемная




Истории успеха



Товары и услуги
предпринимателей

Товары и услуги наших партнёров

Новые материалы
в СМИ о Центре

17.10.18
16.10.18
03.10.18
25.07.18
24.05.18



Полезные ссылки







«Инновационные технологии дошкольного воспитания и образования»

ОПИСАНИЕ ПЕРЕЧНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В РАМКАХ ИМЕЮЩЕЙСЯ КВАЛИФИКАЦИИ, КАЧЕСТВЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

(квалификационная характеристика)


Обучающийся, успешно освоивший программу курса «Инновационные технологии дошкольного воспитания и образования»,

должен знать:


- нормативно-правовое обеспечение системы дошкольного образования документы ДОУ;

- основы организации обучения дошкольников;

- методику воспитания детей, принципы и методы воспитания;

- формы и методы обучения детей дошкольного возраста;

- особенности психических познавательных процессов и учебно-познавательной деятельности детей дошкольного возраста;

- технологию ТРИЗ (теория решения изобретательских задач);

- структуру и содержание примерных и вариативных программ дошкольного образования;

- теоретические и методические основы воспитания и обучения детей на занятиях;

- особенности проведения наблюдений и экскурсий в разных возрастных группах;

- приемы работы с одаренными детьми;

- способы коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении;

- основные виды ТСО и их применение в образовательном процессе;

- требования к содержанию и уровню подготовки детей дошкольного возраста;

- основные классификации отклонений в развитии детей;

- особые требования к организации учебного процесса, создания адаптивного пространства для детей с ОВЗ; основные компоненты, входящие в инклюзивную среду;

- особенности организации пространства в инклюзивном классе (группе);

- психолого–медико-педагогические условия организации образовательного пространства для детей с ОВЗ дошкольного возраста;

- психолого–педагогические основы оценочной деятельности педагога, воспитателя дошкольной образовательной организации;

- знать принципы построения взаимодействия педагога с родителями;


должен уметь:


- выбирать образовательную область и составить занятие для детей дошкольного возраста;

- составлять занятие для детей дошкольного возраста;

- составлять педагогический портрет ребенка и построить индивидуальный развивающий маршрут;

- владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья;

- владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской);

- использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий;

- анализировать структуру построения занятия с детьми дошкольного возраста (этапы);

- проводить игры для детей дошкольного возраста (дидактические, подвижные, малоподвижные, сюжетно-ролевые);

- составлять структуру совместной деятельности педагога и детей, используя личностно-ориентировочную технологию;

- составлять алгоритм проектной деятельности с детьми дошкольного возраста;

- проводить с детьми методики по ТРИЗ, делать анализ занятия;

- познакомиться с методикой проведения здоровьесберегающей технологии. выбрать вид деятельности по оздоровлению ребенка и сделать конспект занятия/беседы/мероприятия;

- применять педагогические технологии в работе с родителями;

- определять основные нарушения у детей дошкольного возраста;

- ориентироваться в основных требованиях к организации учебного процесса для детей с овз.

- анализировать особенности организации инклюзивной образовательной среды;

- определять цели, задачи, содержание, методы работы психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных учреждений;

- организовывать педагогическое пространство для детей дошкольного возраста в группе;

- организовывать занятия для детей дошкольного возраста в группе;

- создавать специальные условия организации образовательного пространства для детей с овз дошкольного возраста;

- выделять основные нравственные и профессиональные качества специалистов, участвующих в обучении детей дошкольного возраста;

- анализировать педагогическую деятельность педагога, дошкольной образовательной организации;

- определять цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста; формулировать задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями; оценивать задачи обучения, воспитания и развития на предмет их соответствия поставленной цели; использовать разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей на занятиях;

- определять способы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении, при проведении занятий; структуру и содержание примерных и вариативных программ дошкольного образования;

- способы коррекционной работы;

- составлять портфолио педагога.



Расписание занятий


ВАЖНО! 


17 января 






Наши страницы 
в социальных сетях:




Новости

Тренинг "Продажа товаров через интернет с нуля до первых заказов" 


28 января состоится бесплатный тренинг 
 

Тренинг " Технология поиска работы. Составление результативного резюме 


29 января состоится бесплатный тренинг 
 

Тренинг «Психологические барьеры в общении с работодателем» 



23 января  состоится тренинг «Психологические барьеры в общении с работодателем» 
 

Диагностика на выявление склонности к определенным типам профессий 



22 января  вы можете пройти профориентационное тестирование в Женском деловом Центре.
 

Все новости



Внимание -
опрос Роструда!



Новости партнёров













частные школы и сеть детских садов «Интеграл»


Вниманию
работодателей!



Федеральный закон №183
о внесении изменения
в статью 21 ФЗ
"О социальной защите инвалидов
в Российской Федерации"




 
Работает на: Amiro CMS