Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы

Государственное бюджетное учреждение города Москвы

«Женский деловой Центр»




Схема проезда | Обратная связь

+ 7 (499) 782-78-08

+ 7 (499) 782-77-68

Все контакты

 
ГлавнаяО ЦентреДокументыПлан мероприятийПриём гражданСМИ о насНаши партнёрыКонтакты
 
 

Направления деятельности

Государственные услуги
Трудоустройство
Содействие предпринимательской инициативе
Индивидуальные и групповые консультации
Профконсультирование
Конкурс "Московская мастерица"
Клуб женской деловой интеграции


Кадровый сайт


Отзывы

Трудоустройство. 
Полезные советы.

Электронная приемная




Истории успеха



Товары и услуги
предпринимателей

Товары и услуги наших партнёров

Новые материалы
в СМИ о Центре

17.10.18
16.10.18
03.10.18
25.07.18
24.05.18



Полезные ссылки









«Управление персоналом организации»

ОПИСАНИЕ ПЕРЕЧНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В РАМКАХ ИМЕЮЩЕЙСЯ КВАЛИФИКАЦИИ, КАЧЕСТВЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

(квалификационная характеристика)


Обучающийся, успешно освоивший программу курса «Управление персоналом организации»,

должен знать:


- трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права, законодательство Российской Федерации о персональных данных;

- основы стратегического управления персоналом;

- основы разработки и внедрения требований к должностям, основ найма, критериев подбора и расстановки персонала;

- основы профориентации персонала, принципы формирования системы адаптации персонала, методы обучения персонала, знает основы управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, знает основы организации работы с кадровым резервом;


должен уметь:


- оформлять кадровые документы;

- вести учет и регистрацию кадровых документов в информационных системах и на материальных носителях;

- разрабатывать проекты организационных и распорядительных документов по персоналу;

- уметь разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала (в т.ч. аттестации) и владеет навыками проведения текущей деловой оценки (в т.ч. аттестации) различных категорий персонала;

- рассчитывать численность и профессиональный состав персонала в соответствии со стратегическими планами организации;

- составлять описания трудовых функций и задач сотрудников и подразделений разного уровня (карты компетенций, должностные инструкции и т.д.);

- оценить эффективность текущей деловой оценки (в т.ч. аттестации) персонала, владеет навыками получения обратной связи по результатам текущей деловой оценки персонала; знает основы оценки качества управления карьерой, служебно-профессиональным продвижением и работы с кадровым резервом и умеет применять их на практике.


ВАЖНО! 





Наши страницы 
в социальных сетях:




Новости

Тренинг "Самопрезентация и ведение деловой беседы с работодателем. Личный бренд. Как построить и не потерять" 


20 марта в 10:00 пройдет бесплатный тренинг 

Тренинг «Тайм-менеджмент: способы управления временем» 

19 марта пройдет бесплатный тренинг 
 

Тренинг "Продажа товаров через интернет с нуля до первых заказов" 


14 марта состоится бесплатный тренинг 
 

Тренинг «Технология поиска работы. Составление результативного резюме» 


14 марта состоится бесплатный тренинг 
 

Мастер-класс для предпринимателей: «Как увеличить доход с помощью личного бренда?" 



13 марта  вы можете пройти  мастер-класс  для предпринимателей
 

Тренинг "Как написать сопроводительное письмо и пройти интервью по телефону" 



13 марта в 10:00 пройдёт бесплатный тренинг "Как написать сопроводительное письмо и пройти интервью по телефону"
 

Все новости



Внимание -
опрос Роструда!



Новости партнёров













частные школы и сеть детских садов «Интеграл»


Вниманию
работодателей!



Федеральный закон №183
о внесении изменения
в статью 21 ФЗ
"О социальной защите инвалидов
в Российской Федерации"




 
Работает на: Amiro CMS